(Go: >> BACK << -|- >> HOME <<)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8304
Комментариев: 93124
Написано: 122675


Наркотики и ДТП

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 15:55 + в цитатник
Мои забавные мысли приводят меня к некоторым частностям. Т.е. решением некоторых проблем.

Наркотики.

В чем проблема наркомании? А её криминальности? В том, что люди от нее гибнут?
Ну дык ебвашумать. Решается это - просто. Да, да, легализация.
Смешно? Да хз Но не так, на шару, взяли и легализовали.
За все надо платить.



Хочешь наркоту? На наркоту. В любой аптеке.
Но. Нужно иметь разрешение.
Разрешение подразумевает отметку там, где её видно.
В паспорте, или свидетельстве о рождении.
Ну а нахуй тебе постоянно разрешение получать? :)
Захочешь спрыгнуть - снимут отметку, лишишься разрешения.
Как получить разрешение?
Очень просто - отвечаешь на несколько вопросов на детекторе лжи.
Какие вопросы? :)
Да простые.
- Откуда ты узнал о наркотиках
- Тебе кто-то советовал принимать наркотики?
- Кто тебя убедил этим заниматься..
и тому подобное.
Зачем? Что бы знать откуда у человека в башке мысли стать наркотом.
А нафиг знать кто его подсадил?
А что бы к этому дебилу, который посоветовал/подсказал вечером приехали ребятки в штатском, постучали в дверки, забрали его куда следует и там просто нахуй пристрелили.
Т.е. легализация наркотиков + жесточайшее наказание за пропаганду их использования...

Как в старом анекдоте проЧапаева и Петьку..
- Василий Иваныч, а вот, скази, ты смог бы порядок в стране за 5 лет сделать?
- Да, Петька!
- А как?
- Водку бы сделал бесплатной.
- ???
- Все далбаёбы бы передохли, а нормальные люди - жить хорошо стали бы..


ДТП..

Превышение скорости - довольно опасная штука, правда?
В чем проблема сделать маленькое устройство, которое не позволяет развивать скорость выше разрешенно?
Да нихуя не стоит. С городах ставяться тупо-транслаторы с максимально-допустимым значением для скорости, а в би-би-ки суется тупо-ограничитель приемник по этим цифрам.
Нарушители ловятся легко и непринужденно - нарушил скорость - фоткали. Расстреливать не надо. Надо прав лишать, лет на 80.
Всем чудестно и красиво.


Только, вот, нихуя этого не сделают. Ибо рысачить на своей дуре, которая может 240 на скорости 60 км в час - не модно и не круто
Да и наркоши - тоже люди. Нельзя легализовывать (поощерять) то, что не одобряешь.

Хотя все это - пиздешь. И примеров тому - уйма. Просто так кому-то надо.
Рубрики:  Утопические идеи

SLAVASTIK   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:22 (ссылка)
и тут остапа понесло.....

наколбасил ты друг, ну это я так думаю.
проблема наркотиков не в том что отних дохнут. от водки тоже дохнут и ничего, не запрещают ее.
Проблема наркотиков в том, что они выворачивают психику наизнанку. Смотри в чем штука - достойный человек, употребив наркотики с огромной вероятностью превращается в недостойного. вот так.
Но водка после выпивания отпускает, а наркотики -нет. Состояние похмелья уходит через какое-то время, отравление проходит и все.
А изменения психики под воздействием наркоты - практически необратимы.
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:48 (ссылка)
SLAVASTIK, ну, ты сильно ошибаешься.
Существует множество людей, не выходящих дальше состояния похмелья. Водка не отпускает так же хорошо как и наркота.
Отпизженные дети, жены, бытовые приступления. Пиздец - "Водка-Хороший напиток!", да? ))))
Покажи мне обратимых алкаголиков, я тебе покажу столько же обратимых наркотов (учитывая пропорции, естественно) ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SLAVASTIK   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:00 (ссылка)
XoID, ты не понял. водка конечно делает человека хуже, но только пока она в hufybpvt? пока вещества действуют на мозг. ну да, остаточные явления в виде желания выпить.
а наркотики изменяют психику необратимо. И человек очень долго время не употребляющий ведет себя все равно не так как до знакомства с этим делом.
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:23 (ссылка)
SLAVASTIK, я уж и не знаю что тебя так раскумарило. Наркота действует тоже, пока в организме (отключи ПунтуСвичера! :)
Мне абсолютно похер что и как действует. Наверняка я знаю одно: Наркота общедоступна даже сейчас. Но, тот факт что она вне закона - завышает цену наркотика. И выводит этот оборот (не малый) из нормального круга. Это - теневые деньги, бизнес, криминал.
Ты все равно не сможешь защитить никого даже сейчас, когда это запрещено.
Так дай свободу Слова, Выбора и т.п. Пусть те кто хочес сдохнуть - дохнут сами. При этом, поднимая пенсии бабулям, а не убивая их, покупая следующую дозу.
Ответить С цитатой В цитатник
SLAVASTIK   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:50 (ссылка)
XoID, это у вас в москве наркотики дороги, а у нас они практически по цене водки. Так что недостатка в них нет.
И еще раз повторю:
НАРКОТА ДЕЙСТВУЕТ ДАЖЕ ТОГДА КОГДА ЕЕ В ОРГАНИЗМЕ ДАВНО НЕТ.
она вызывает изменения психики. если ты этого не знаешь или не понимаешь, то дальнейшее обуждение бесполезно.
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:53 (ссылка)
SLAVASTIK, ты же знаешь, что я из тех мест, где Наркота вообще копейки стоит.
К тому же, можешь отнести мое поведение к тем людям, у которых наркота по жизни в башке остается. Я курил траву. Много. Раньше. Если ты думаешь, что я стал тиким из-за этого - твое право. Не хочешь - не общайся дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
SLAVASTIK   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:02 (ссылка)
XoID, дурень ты:)))
и еще в позу встал. тебе не к лицу.
трава это херня.
Я про тяжелые наркотики говорю. Про кислоту, амфетамины.. Основыные деньги как раз на этом делаются а не на травку:)))
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:19 (ссылка)
SLAVASTIK, сам ты дурень :) Ты начал пургу нести, я поддержал :) Нихрена путнего не вынес. Это не Аннигиляция.
Я разве говорил что наркота - это айс? Или что она лучше водки? Нет. Наркота - это - пездец.
И пусть всякая дурь от травки до крэка в аптеке продается. По 10 рэ за дозу. Ибо нехуй. :)
Ответить С цитатой В цитатник
SLAVASTIK   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:27 (ссылка)
XoID, я всего лишь обозначил принципиальную разницу между наркотиками и водкой.
а вообще, ты не прав. вообще не прав. ты мыслишь как анархист.
а народ - это быдло на 99.9. быдлом надо управлять. Для этого придумали религию, политику, нравственность. спид.. птичий грипп.
а ты вдруг раз - и наркотики раздал..

и все кончится очень хреново. дали человеку отметку в паспорт, купил он наркотики, и замкнуло в голове - зарезал пару человек. кстати, не употребляющих наркотики.

хотя, ты вполне последователен -такими спомобами очень быстро можно уменьшить население планеты до 50 млн:)))
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:39 (ссылка)
SLAVASTIK, Ой я ибал. Все пиздец верующие, Нравственный и не апполитичные ))))

То-то щас наркоты бошки проламывают. Видимо от наркотиков, а не от нехватки баблоса на очередную дозу )))

Ну а в общем ты - прав :) Естественно - эта мера для скидки балласта :)
Меньше припиздков - меньше их и кормить :)
Дальше-больше. Но это - уже в продолжении )))))
Ответить С цитатой В цитатник
gerose   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:18 (ссылка)
XoID, с наркотой полная хня, с бибиками дельная штука ) но есть много технических "но".
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:22 (ссылка)
gerose, ну давай, излагай про технику, наркоман! :)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Лось-Дима   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 15:46 (ссылка)
ну не думаю, что наркоту надо легализовать. Нашему человеку дай палец, так он и руку нах. Проблема наркоты кроется в том, кто её тут культивируют правоохранительные органы и именно они получают мегаденьги.
Вся эта борьба смешна по своей сути, ибо все знаю где, у кого и когда можно купить. Так что начать надо со стражей порядка!

А ДТП это легко решается, путём введения охеренных штрафов. Когда ты несёшся 150 в городе и заплатишь 500 руб, тебе по херу, а если заплатишь, например, 10 000 руб, то охота пропадёт после первого же нарушения. Наши водилы когда приезжают в Финляндию ведут себя тише воды, ниже травы, а всё почему, потому что никто не хочет платить охрененный штраф, тем более что церемониться или уговаривать тебя там никто не будет.
Ну и конечно же снова нужна чистка рядов. Эти уже все заелись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 16:29ссылка
просто_Лось-Дима, со стражей порядка, говоришь? :) Еще скажи коррупцию победить, ога :) Это же и к штрафам относится :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 16:32ссылка
Иосиф Виссарионович же победил)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 17:04ссылка
просто_Лось-Дима, ну, да.. как бы его вернуть-то, да? :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 17:38ссылка
Да не, думаю не надо. Трупов много.
Хотя, нонче тоже не мало(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку