(Go: >> BACK << -|- >> HOME <<)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 6897
Комментариев: 3884
Написано: 10894


Все самое страшное на Хеллоуин

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 23:34 + в цитатник
Баст_Ведающая все записи автора

Как подобрать самый эффектный костюм на Хелоуин? Что действительно испугает вашего мужчину? Все ответы - в коротком, но очень прикольном видео, смотрим и улыбаемся :)

 

 

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

Птичка_Мистик   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 01:14 (ссылка)
Исходное сообщение Школа_славянской_магии

Как подобрать самый эффектный костюм на Хелоуин? Что действительно испугает вашего мужчину? Все ответы - в коротком, но очень прикольном видео, смотрим и улыбаемся :)

 

 


девушка еще сжалилась) можно было просто тест на беременность с двумя полосками показать!))) тогда бы и даму, присутствовавшую на совещании, проняло))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аркадий_Кивович   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 04:01 (ссылка)
Ах, милый древний русский "праздник" кровавых ужасов и разлагающихся трупов Хулуин! Празднуют убогие американские мартышки и холуи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2016 г. 15:38ссылка
Вообще Хеллоуин - Самайн - Марьина ночь - это один и тот де праздник, просто в разных культурах он назван по-разному. И корни у него такие же древние, как и остальных 7-ми праздников кола года. Ряженые ходили и у нас и на севере в Скандинавии, и в Ирландии, да много где. Откуда, по вашему, Америка взяла традиции, америке всего то 400 лет?
А вот холуями и мартышками называть другой народ, еще и убогими - это да, очень так высоко. Боитесь, что на фоне людей будете смотреться иначе, чем на фоне мартышек? Для сравнения фон получше, чтобы на разнице контрастов играть?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2016 г. 19:41ссылка
Ага, то же самое. Называйте как хотите, от этого холуями и мартышками быть не перестанете. Даже в Ирландии и т.д., где этот праздник зародился и откуда пришёл в США, никаких вонючих трупов не было. Всё это дерьмо добавили американцы. Кто ещё мог додуматься! А вы обезьянничаете, как же, всё американское - лучшее в мире! И вообще. Неважно происхождение, важно, что вещь представляет собой сейчас. Вон, в Индии на каждом шагу - свастика. На храмх, на домах, на машинах даже. Для них это знак процветания и счастья, а для нас? Марьина ночь, говорите? Так и празднуйте Марьину ночь, чего ж вы празднуете Халуин? А разлагающиеся трупы и кровавые извращения в Марьиной ночи есть? И кстати, чего это вы там про другой народ? Я-то имел в виду тех, кто этот "праздник" празднует, а вы, никак, себя всем народом считаете? Или, может быть, его солью неполживой рукопожатной? И ещё кстати, Америке - 200+- лет.
Птичка_Мистик   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 19:25 (ссылка)
Исходное сообщение Аркадий_Кивович
Ах, милый древний русский "праздник" кровавых ужасов и разлагающихся трупов Хулуин! Празднуют убогие американские мартышки и холуи.

Ага, недостойныя-окоянныя))) встали, не помолясь, вышли не перекрестясь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2016 г. 19:43ссылка
Именно. Празднуют убогие американские мартышки и холуи.
Рене_Бастилия   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение Аркадий_Кивович
Именно. Празднуют убогие американские мартышки и холуи.

У всех есть свобода выбора :) Кто-то празднует Хеллоуин, кто - Саммайн, кто-то Марьину ночь. Почему нет? Обязательно быть чьим-то холуем, чтобы выбрать то, что тебе нравится7 Или по вашей логике, все, кто НЕ празднует - НЕмартышки и НЕхолуи?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Баст_Ведающая   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 23:47 (ссылка)
Исходное сообщение Аркадий_Кивович
Ага, то же самое. Называйте как хотите, от этого холуями и мартышками быть не перестанете. Даже в Ирландии и т.д., где этот праздник зародился и откуда пришёл в США, никаких вонючих трупов не было. Всё это дерьмо добавили американцы. Кто ещё мог додуматься! А вы обезьянничаете, как же, всё американское - лучшее в мире! И вообще. Неважно происхождение, важно, что вещь представляет собой сейчас. Вон, в Индии на каждом шагу - свастика. На храмх, на домах, на машинах даже. Для них это знак процветания и счастья, а для нас? Марьина ночь, говорите? Так и празднуйте Марьину ночь, чего ж вы празднуете Халуин? А разлагающиеся трупы и кровавые извращения в Марьиной ночи есть? И кстати, чего это вы там про другой народ? Я-то имел в виду тех, кто этот "праздник" празднует, а вы, никак, себя всем народом считаете? Или, может быть, его солью неполживой рукопожатной? И ещё кстати, Америке - 200+- лет.

есть. они есть во всех праздниках. это праздник навьий, а навь - это загробный мир с духами, трупами, умершими и прочей нечистью. как ее люди представляли, так и изображали. так что да, все есть. а делали они это затем, что в марьину ночь гасился огонь в свароговой кузнице и зажигался с рассветом. духи и прочие навьи бродили по земле, где им не место. и вот те смелые, которые выходили на улицу и к кострам - старались стать навьими, выглядеть как они. так как некоторые навьи охотно употребляли явьих в качестве десерта, а некоторых в качестве аперитива перед обедом.

Исходное сообщение Аркадий_Кивович
Именно. Празднуют убогие американские мартышки и холуи.

а неубогие, неамериканские немартышки и нехолуи лезут из трех кож, чтобы на фоне мартышек и холуев хоть чем-то отличаться. весьма интересное шоу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2016 г. 06:15ссылка
Да что вы говорите?! Замечательно! Вы только забыли сказать, почему вы празднуете Халуин, в таком случае, а не Марьину ночь. Раз уж вам так нравятся гнилые трупы, и вы хотите воспитывать на них детей.
Птичка_Мистик   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2016 г. 00:59 (ссылка)
Влезаю в избиение неразумного младенца с невинным вопросом: а свастики вы зачем упомянули? Праздник не солярный, свастические символы - это Коляда. Да и кстати, сходите в храм, какой-нибудь. Во-первых - вам надо срочно покаяться за общение с язычниками (т.е. нами), а во-вторых - ну, таки свастики посмотреть))) Да, в очень старых христианских храмах можно и свастики, и знаки доллара увидеть, и прочие символы, которые через века кочуют по разным традициям. Индо-европейское пространство, знаете ли... оно такое, хранит свое достояние, не взирая на всякие нововведения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2016 г. 06:28ссылка
Во-первых, процитируйте, пожалуйста, где я употребил слово язычник или грех, или ещё что-нибудь религиозное. Ну а вы - не язычники, а убогие холуйские мартышки. Именно холуйские мартышки, потому что подражать - это брать пример с чего-то хорошего, а Халуин празднуют только потому, что он - из самой Америки! Ни один человек, имеющий элементарную культуру и чувство собственного достоинства, говно в руки не возьмёт, откуда бы оно не было. Кстати, именно Халуин, а не Хэллоуин. Если уж обезьянничаете, как мартышки, то хотя бы говорите правильно. Во-вторых, что касается свастики, вы сами ответили на свой вопрос. Именно это я и имел в виду. Старинные знаки, как и старинные традиции, есть везде, а вы выбираете свежеее дебильное американическое дерьмо.
Птичка_Мистик   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2016 г. 01:08 (ссылка)
Исходное сообщение Рене_Бастилия
Исходное сообщение Аркадий_Кивович
Именно. Празднуют убогие американские мартышки и холуи.

У всех есть свобода выбора :) Кто-то празднует Хеллоуин, кто - Саммайн, кто-то Марьину ночь. Почему нет? Обязательно быть чьим-то холуем, чтобы выбрать то, что тебе нравится7 Или по вашей логике, все, кто НЕ празднует - НЕмартышки и НЕхолуи?)))

нетерпимость основана на принципе восстановления статус-кво ущемленного эго. вот, пришел товарисч, здоровье и самооценку поправить. и не понимает, что выглядит смешно и глупо.
откуда логике взяться-то...

п.с. он счас отоспится, отдохнет - и вернется с новыми силами нас развлекать. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2016 г. 06:39ссылка
Нет, необязательно быть чьим-то холуем, чтобы выбрать то, что тебе нравится. Обязательно быть американским холуем, чтобы выбрать Халуин.
А слова-то какие вы знаете - статус-кво, эго! Ух ты! Ну, я рад, что оно у вас неущемлённое. Здоровья вам и поправленной самооценки. А также полной свободы выбора и логики. Жуйте свои любимые американские какашки хоть до посинения. Всего хорошего.
Птичка_Мистик   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2016 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение Аркадий_Кивович
Нет, необязательно быть чьим-то холуем, чтобы выбрать то, что тебе нравится. Обязательно быть американским холуем, чтобы выбрать Халуин.
А слова-то какие вы знаете - статус-кво, эго! Ух ты! Ну, я рад, что оно у вас неущемлённое. Здоровья вам и поправленной самооценки. А также полной свободы выбора и логики. Жуйте свои любимые американские какашки хоть до посинения. Всего хорошего.

Ну вот, и фекальная тема уже затронута оказалась. (подсказываю новые слова: копрофагия, когнитивный диссонанс, культурно-историческая парадигма).
Возвращаясь к вашему предыдущему крику души - да,вы не говорили о грехе, но нетерпимость к другим культурам, незнание истории, общее невежество и попытки возвыситься над другими на почве "все г-но, а мы венец творения"- удел последователей моно-культов. Какие бы ценности они ни предъявляли, к какому бы течению формально ни относились.
У вас отличные задатки тролля, но эрудицию и словарный запас стоит расширить, чтоб портить воздух в чужих пенннатах более изобретательно, а не вызывать жалость.
За попытку троллинга - вам твердая "тройка". Дерзайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Птичка_Мистик   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2016 г. 10:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Баст_Ведающая   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2016 г. 13:29 (ссылка)
Исходное сообщение Аркадий_Кивович
Во-первых, процитируйте, пожалуйста, где я употребил слово язычник или грех, или ещё что-нибудь религиозное. Ну а вы - не язычники, а убогие холуйские мартышки. Именно холуйские мартышки, потому что подражать - это брать пример с чего-то хорошего, а Халуин празднуют только потому, что он - из самой Америки! Ни один человек, имеющий элементарную культуру и чувство собственного достоинства, говно в руки не возьмёт, откуда бы оно не было. Кстати, именно Халуин, а не Хэллоуин. Если уж обезьянничаете, как мартышки, то хотя бы говорите правильно. Во-вторых, что касается свастики, вы сами ответили на свой вопрос. Именно это я и имел в виду. Старинные знаки, как и старинные традиции, есть везде, а вы выбираете свежеее дебильное американическое дерьмо.

Этимология названия
Согласно Оксфордскому словарю английского языка, слово «Хеллоуин» впервые упоминается в XVI веке как шотландское сокращение английской фразы All-Hallows-Even (рус. Вечер всех святых, even — сокращение от evening (рус. вечер); по-шотландски читается как «хэллувин»). Так в то время называли ночь перед Днём всех святых[9]. Хотя словосочетание All Hallows можно найти ещё в староанглийском (ealra hlgena mжssedжg — рус. День всех святых), фраза All-Hallows-Even не встречается в письменных источниках до 1556 года[9].

Но да, я понимаю, что для истинно русского арийца пользоваться американской википедией через американский гугл - это истинное унижение! Интересно, а патриота не смущает, что интернет, как таковой, живет преимущественно на американских серверах? И ведь пользуется же! Как там было то в цитате?
Исходное сообщение Аркадий_Кивович
Во-первых, процитируйте, пожалуйста, где я употребил слово язычник или грех, или ещё что-нибудь религиозное. Ну а вы - не язычники, а убогие холуйские мартышки. Именно холуйские мартышки, потому что подражать - это брать пример с чего-то хорошего, а Халуин празднуют только потому, что он - из самой Америки! Ни один человек, имеющий элементарную культуру и чувство собственного достоинства, говно в руки не возьмёт, откуда бы оно не было. Кстати, именно Халуин, а не Хэллоуин. Если уж обезьянничаете, как мартышки, то хотя бы говорите правильно. Во-вторых, что касается свастики, вы сами ответили на свой вопрос. Именно это я и имел в виду. Старинные знаки, как и старинные традиции, есть везде, а вы выбираете свежеее дебильное американическое дерьмо.

но тролля - забаню. ибо нефиг нести свои фекалии в наши пасочки. сам себе сделал - сам в них и живи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку